Мнение моё о магазине было гораздо выше, пока не пришлось столкнуться с некачественным товаром. При попытке воспользоваться своим правом на замену товара на товар от другого производителя мне было отказано. Пришёл менеджер или не менеждер, потому что бейджика у него не было, и заявил, что в условиях магазина он не обязан проверять наличие неисправностей (не работающая лампа подсветки в хлебопечке), предложил обмен на исправную модель или направить её в сервисный центр на 20 дней. На вопрос почему на ветрине выставляется не проверенный по техническому состоянию товар ответа он не нашёл и лиш повторил, что магазин по своему великодушию может сделать исключение и заменить товар на исправный образец. У меня вопрос: Зачем такие менеджеры, которые не просто отстаивают интересы магазина, но подрывают его репутацию, и зачем консультанты, которые проверяют и втюхиват клиентам неисправную технику.