Я заказала фен с доставкой в пункт самовывоза - Технопарк в Электронике на Пресне. До момента прихода в магазин всё было хорошо: письма, смс-ки. Звонок менеджера: 'Ваш товар привезли, можно забрать сегодня или завтра.'
В магазине мой фен оказался... на витрине. В единственном экземпляре. Его мог купить любой желающий, и я бы свой заказ не получила. Как сказали продавцы - к ним товары приходят без пометки, что они кем-то заказаны. И что у них бывают неприятности (вернее, у покупателей) из-за этого. Виноват, по словам, продавцов - 'интернет' :)
Видимо, для продавцов доставка в пункт самовывоза для заказчика и просто поступление в магазин - это одно и то же. Меняйте логистику, дорогие друзья. Я к вам больше не буду обращаться, естественно.