Купила планшет в подарок Apple iPad 4 32Gb Wi-Fi + Cellular. заказ 767440.Кстати не забывайте чек прилагать к заказу, а то мне даже смешно стало что чек только к доставке есть. Привезли 8 марта. Подарила. На следующий день мне звонит обладатель планшета и говорит что обнаружил битый пиксель. 10 марта звоню в данную компанию, на что мне сообщают со слов сервисного отдела что данный планшет к их нему сервису не относиться(во это мне стало интересно всего купила 2 дня назад) и менять мне его не будут. А обращаться мне надо в сервис эйпел,если там сделают заключение что это заводской брак, то мне его поменяют.Вот думаю класс купила в подарок, теперь еще и отвози на экспертизы. На что я говорю менеджеру забирайте и привозите мне другой планшет. На что менеджер сказал что все раз я распаковала и включила, то он возврату не подлежит. До сегодняшнего дня пытаюсь дозвониться до руководителя продаж, на что мне говорят либо он занят, либо он вышел. Короче любой предлог чтобы не соединять и планшет не менять , сегодня уже 15 марта так до сих пор не могу дозвониться до руководителя. Сама работаю руководителем колл центра в интернет магазине и знаю права потребителя. Думаю что надо обращаться уже в инстанции. Не думала что такой крупный магазин, а отношение к клиенту отвратительное. Продали бракованный свой товар и клиента отшиваете. Именинник данного товара расстроен, не буду никогда рекомендовать Ваш магазин.