Заплатил чуть меньше, нервов потратил гораздо больше
Сайт стоимость микроволновки 3660. Самвывоз Горбушка. Не поздоровавшись менеджер ( не важно, но отношение к клиенту показывает) начал оформлять, выдал за покупку подарок. И в момент оформления говорит, Давайте посмотрим может это не тот товар. Смотрим на витрину, цена магазина 3390 + подарок (так написано на ценнике). Спрашиваю у менеджера, с чем это связано и почему я должен переплачивать, хочу у вас купить в магазине. Вы уже оформили в инт-маг и если откажетесь у меня будут проблемы, ( вырывает 'подарок' из рук) ,но доб. Звоните где делали заказ и решайте проблему, но это цена без подарка. Потом берет ценник говорит, что это не тот ценник, куда то уходит.Прошу номер тел. несколько раз, так как не запомнил когда до этого звонил на сайт. Мндж говорит, что у него данных нет и телефон дать не может, ищите в интернете, мы не имеем никакого отношения к инт-магазину. У меня удивление. Позже всё таки подвигал мышкой и сайт появился. Позвонил, менеджер инет-магазина ответил, что можно купить по цене магазина. ушел за коробкой. Принёс, я прошу проверить , мне отказ. Мы не проверяем - это заводской скотч , они сами на заводе проверяют, если был брак они заметят. Спрашиваю если я привезу, а печь не работает, а живу в Подмосковье , что мне делать? Сначала оплатите , потом проверяйте . Опять спрашиваю, в случае неисправности по приезду домой мне обратно везти в магазин или в Беларусь сразу ехать? Отвечает- можете в Беларусь. Не выдерживаю , прошу не хамить. Успокаивается, вскрывает коробку , но cуёт провод и говорит - проверяйте сами. Проверил. Просит пройти на кассу оплатить и начинает рассказывать, что из за отмены, процент не достанется инет- менеджеру, а достанется ему. Из за этого у них распри, вплоть до увольнения. По этому он так нервничал. Руководство! Почему покупатель должен куда то звонить и что то решать? Почему нужно трепать нервы? Почему просто нельзя купить? Почему у вас цена ниже в магазине, чем в интернете - что за обман?