Купил год назад телефон асус zen fone 2. При покупке продавец заверял меня что если с ним что-то случится, я в любой момент могу принести и обменять его на новый. Не вопрос, прикупил все дополнительные штуки которые нахваливал продавец. Через 11 месяцев вздулся аккум, пошел в магазин. В магазине сначала продавец рассказывал о том что это явно заводской брак, что можем принять на экспертизу, но это долго и лучше идите в официальный представитель сервиса и обслуживания асуса, там получите бумажку что он не пригоден для ремонта и получите у нас новый товар. Хорошо, пошел. В экстра сервисе сказали что таких бумажек не дают и только ремонтируют. Пинать меня решили видимо до конца истечение годового срока на чеке. Решил вернуться обратно в магазин и уже другой менеджер мне стал заявлять о том что экспертизу они вовсе не проводят, что телефоны только ремонтируют и только в указанных сервисах и только ножками покупателя. И вы конечно, я уверен, можете написать массу ответов о том что это не правильная консультация менеджера при покупке или найти другие способы свесить все на покупателя. Мне уже без разницы. В ваш магазин я в жизни больше не пойду и другим крайне не рекомендую. Номер чека 01\000556199, магазин в г.Владимир, на большой Московской д.19.