Заказывали в интернет-магазине с доставкой в Санкт-Петербург. Курьер транспортной компании доставил заказ со 2й попытки, должен был позвонить перед приездом - но позвонил в домофон, а он выключен (маленький ребенок спал), после 5 звонка в транспортную компанию - согласились вернуть курьера. Привезли заказы, в том числе и кресло. Всего было 3 коробки - я расписалась в их получении. Стали открывать - у кресла обнаружили трещину на пластике на задней панели, о чем сразу же сообщили в Технопарк - мне было сказано, что информация будет передана специалисту и со мной свяжутся. Не дождавшись звонка, я перезвонила сама в Технопарк в воскресенье - после объяснения меня как будто перевели на специалиста и скинули, я перезвонила - выслушали и отправили письмо менеджеру, который принимал заказ директору. В понедельник менеджер связалась с нами, попросила выслать ей фото - после чего перезвонила и сказала, что возвращать деньги или менять они не будут, так как расписавшись 'в получении 3х мест' мы, оказывается, расписались и в отсутствии дефектов и всем остальном.