В Технопарке ТЦ Европейский консультант отказался показать мне товар, который не был представлен на полке, но находился в магазине, потому что ему было лень... Несмотря на мой явный настрой выйти из магазина с покупкой (что я выразила вербально), консультант предложил мне решить буду ли я покупать товар или нет по картинке в терменале со словами: 'Я сейчас пойду искать товар на складе, вытащу его из коробки (это была микроволновая печь), а вдруг Вы ее потом не купите'. Уж если бы я была готова сделать покупку по картинке, я бы не потащилась в Москве в магазин, а следала бы это на сайте. На это консультант предложил мне адреса магазинов (в другом конце Москвы), где данный товар стоит на полке!! Замечу, что покупателей на весь магазин было всего 2-3 человека...Зачем вообще Технопарк набирает людей, которые не хотят работать?! Первый раз встречаю такой наплевательской отношение к клиенту. Прежде чем соберетесь ехать в Технопарк, дважды подумайте не выбрать ли другой магазин для покупок, благо в Москве выбор есть!