С покупателями обращаются как с пустым местом, персонал не хочет решать проблемы и делает так, как считает нужным, даже если это противоречит закону о защите прав потребителей
Приобрели в июне в этом магазине триммер, но на второй раз использования у него сломался стартер. Позвонили в магазин, объяснили проблему и попросили заменить на новый триммер или вернуть деньги, так как не прошло 15 дней с момента покупки. Менеджер по обмену и возврату товара по имени Олег сказал отправить им триммер для проведения проверки качества транспортной компанией. Отправили и стали ждать. До августа сотрудники магазина не забирали триммер из транспортной компании (видимо, лень было), а потом до середины сентября он находился в сервисном центре. В конце сентября наконец-то мы смогли дозвониться до магазина и менеджер Олег сообщил, что триммер отремонтировали! Экспертизу не проводили, что является прямым нарушением закона о защите прав потребителей. С руководством связаться не получилось - письма на электронный ящик игнорируют, а сотрудники утверждают, что телефона у руководства нет. Направили заказным письмом новую претензию, где все подробно описали и потребовали вернуть деньги и выплатить неустойку согласно статьи 23 закона о защите прав потребителей. Сейчас уже конец октября. От магазина ни слуху, ни духу. Обратились в Роспотребнадзор - будем решать проблему с их помощью.