Заказывал электронную книгу SONY. Заказ сделал с утра, на связь вышли только к обеду, позвонили с номера, который не определился и сказали, что могу на завтра приезжать и забирать книгу в нужном мне цвете. Приехав в назначенное время мне сообщили, что мой заказ так и не поступил и ждать придется часа 2-3, и что это мои проблемы что я не звонил и не уточнал о том привезли ли мой заказ, хотя я и приехал к заранее оговоренному времени и речи о том, что моего заказа может и не быть во время оформления заказа не было. Подумав решил все-таки взять книгу в другом цвете, поинтересовавшись смогу ли я в течении 2-ух недель заменить ее если не устроит цвет(книгу покупал в подарок), на что получил ответ, что менять мне ничего не будут. По закону о защите прав потребителя, это конечно верно, однако многие компании идут на встречу и соблюдают правило хорошего тона заменяя товары или продавая схожие товары моделью выше. По мимо всего прочего у устройства не было никакой гарантии производителя, а продавец озвучил свою гарантию в 1 год, которая нигде не была зафиксирована. На просьбу зафиксировать ее хотя бы в товарном чеке, мне ответили что ничего про гарантию указывать не будут и что она предоставляется только со слов. В общем было жаль потраченного зря время. В итоге купил в другом магазине, где год гарантии предоставили выписав гарантийный талон хоть и не производителя (SONY официально 'ридеры' не ввозит в Россию), но другого авторизированного сервисного центра.