В субботу днем через сайт заказала мобильный телефон Samsung S5230, буквально через 10-15 минут после заказа мне позвонил менеджер, сказал, что ближайший день доставки - понедельник. Я сказала, что меня все устраивает. Он сказал, что в понедельник утром мне позвонит курьер и поподробней оговорит время доставки (в интервале с 15.00 до 18.00) и как добраться до дома. Сегодня. Время уже почти 13.00, звонка от него нет, а говорили утром... Ну это и не важно, время-то до 15.00 еще есть) позвонил 13.15. Сказал, чтобы я его ждала до 18.00 дома. Я сказала, что в данное время учусь, дома буду только в 15.30. На что он ответил, что в 15.30 будет у меня. Я заканчиваю учиться в 14.10, а мне еще до дома ехать час с лишним. И я, как угорелая, сразу со звонком с урока понеслась домой... Прихожу, время 15.20. Думаю - успела... Проходит время, его нет... 16.00... 17.00... 17.50... Решила, что в 18.00 буду звонить им туда, разбираться, а тут на сайте еще комменты ваши почитала, так вообще занервничала)) Ну пришел) Очень хороший мужчина, все говорил, чтобы я кому-нибудь позвонила проверила, на этот телефон позвонила проверила... Говорит - а то я уйду, а вы завтра будете звонить, что телефон не исправен... В общем если бы не запоздалое время доставки (хотя оно все-равно в пределах нормы, ведь время доставки до 18.00), то магазин просто замечательный! Я довольна обслуживанием)