Интернет-Магазин ТЕХНОМАРКЕТ НЕ Клиентоорентирован! Не добросовестно относиться к клиентам, проще говоря 'КИДАЕТ' на деньги. Преобрела через их магазин c доставкой на дом моб. тел. - Sony Ericsson модели ViVAZ на сумму 14050 руб. в т.ч. доставка. Тел. оказался с явным дефектом, на стыке корпуса и дисплея экрана телефона есть небольшой скол дисплея. Сразу дефект не был обнаружен из-за покрытия сверху пленки. Позже, в день покупки телефона, было обращение в их магазин, что телефон с браком и что я требую обмена (не возрата, а только обмена) на не бракованную модель. Этим вопросом занимался Александр ОСТРОВКА 8-901-564-84-45. Этот товарищ ссылаясь на ст. 25 п. 55 ЗОЗПП, говорит что товар входит в перечь предметов, который не подлежит обмену или возврату и указывает мне обратиться в сервисный центр Сони Эриксон. При этом у меня находятся документы на сервисное обслуживание телефона, которые не оформленные должным образом Продавцом. Но при этом мне магазин техномаркет делает уже который день одолжение и пытается мне поменять телефон на новый, без сервисной службы, находя все различные отговорки, что решения по телефону еще не приняты. Если бы у меня было время и еще один телефон в пользовании, я бы подала на данный магазин исковое заявление в суд. 'Уважаемый магазин' ст. 25 п 55ЗОЗПП, распространяет свое действие на товары НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, а данный телефон не надлежащего качества и любая экспертиза показала бы что приобретенный телефон не имеет видимый брак и клиент пал жертвой обмана. Кроме того, распространяются ли эти правила (товары не подлежащие возврату) на товары которые продаются на дом. НЕ надежный интернет-магазин. качество обслуживания отсутствует и менеджмент тоже. борьбы за клиентов нет. -0 вот оценка магазину.