Позвонил в 13.00 в пятницу. Нужен мне был фотоаппарат. -есть в наличии такая-то модель? -подождите минутку .... - да, есть у нас этот товар - тогда я подъеду в 18.00 - нет, у нас инет-магазин, поэтому (стандартные фразы про завоз товара со склада) только в понедельник. А зачем тогда адрес писать? В понедельник я могу его и на работе подождать, пока мне доставят. Слово ЕСТЬ в наличии должно означать только то, что он ЕСТЬ в наличии, а не где-то в Мск, откуда его ждать придётся пол недели. Этак любой может назваться магазином и по требованию на следующий день откуда-то из другого магазина привозить. Считай, 5 часов ведь даю на то, чтобы хотябы отсутствующий на самом деле товар привезли! А все эти смешные попытки удержать клиента мнимым наличием товара только раздражают. Жаль, конечно, т.к. магазин по пути домой - удобен мне был бы очень.