Заказала гарнитуру к телефону. Позвонили почти сразу после оформления заказа на сайте, уточнили когда удобна доставка. Привезли уже распакованную коробку, причем коробка была немного порвана, и потерта. Курьер, естественно, не при делах, ничего не знает, сказал что 'наверное открывали, проверяли'. Попыталась гарнитуру включить, она не включилась, на что был ответ 'Наверное, не заряжена'. В след.раз буду заказывать самовывоз, чтобы такого больше не было. Гарнитура не работает. При звонке в сервисный центр оказалось, что заменить гарнитуру мне не могут, т.к. они не могут поверить мне на слово, что я приобрела уже неисправный товар, и придется делать экспертизу. Возвращать гарнитуру на экспертизу страшно, т.к. где гарантия, что экспертиза будет в мою пользу?