Работа с клиентом отсутствует, возможностей отследить заказ нет.
Сделал заказ в субботу вечером, товар оплатил вместе с доставкой. В воскресенье и понедельник информации о заказе нет. В понедельник вечером позвонил им сам, девушка сообщила, что заказ оплачен и товар передадут в отдел логистики, о чем пришло уведомление на e-mail. Во вторник нет информации. В среду я связался через интернет, сообщили что товар будет отправлен в этот же день(среду) и со мной свяжутся, сообщив номер отслеживания. В итоге тишина. В четверг (предпразничный день) опять позвонил им, девушка сообщила, что заказ был якобы отправлен в среду, и она свяжется с отделом доставки, чтобы мне прислали трек-номер на почту. Сейчас вечер четверга, завтра у магазина выходной, письма с номером нет. Зато есть письмо 'Дмитрий, понравилась ли Вам покупка на «Техномарт.ру»?'