я не знаю какие могут быть достоинства у НЕклиентоориентированного магазина
Не доставили товар. Мало того, что 2 недели не могут доставить товар, так при этом никаки извинений и активных действий со стороны магазина. Тупо забили на клиента, который давно оплатил и ждем свой заказ.
Не доставили товар в оговоренные сроки, уйма потраченного времени на звонки в компанию, просьбы внимательно отнестись к доставке. Прождал весь день доставку, а потом еще и весь вечер, тк компания кормила меня завтраками, что все-таки заказ будет доставлен. Затем тупо забили что-либо делать и оплаченный заказ уже не доставляется 2 недели. И не важно, что у магазина сторонняя служба доставки. Не хочется тут писать о последствиях, что человек остался без подарка и так далее. Магазин тупо забил на клиента, а это говорит о многом.