К сожалению, когда забирал заказ из пункта выдачи, не распечатал хорошо запечатанную скотчем упаковку своего заказа, а зря! Надо было убедиться, что товар находится в надлежащем состоянии. Придя домой и радостно открыв коробку, обнаружил трещину сантиметра два на экране заказанного будильника. На работу будильника это впрочем не влияет, но чертовски обидно. По сути, виноват сам, надо было вооружиться большим канцелярским ножом и распечатать свой заказ в месте выдачи, до того, как заплатил за него. Видимо, привык доверять, так как за последние лет пять мне не удавалось купить что-то, что изначально имело бы механические повреждения. Естественно, что помочь мне в магазине ничем не смогли, так как механические повреждения -- негарантийный случай, правда, посоветовали прийти в пункт выдачи и рассказать о ситуации. Учитывая, что пункт выдачи, где я забирал свой заказ, выдаёт заказы многих интернет-магазинов -- это более чем бесполезно. Я ничего не хочу сказать плохого про сам магазин, но прошу всех внимательно осматривать свои заказы, перед тем как вы за них заплатите. Вот так.