Жесть, а не магазин. Я уже давно отвыкла от хамства и не ожидала получить оное от оператора данного магазина. 25 декабря оформила заказ на электрическую грелку Beurer. На следующее утро был единичный звонок, на который у меня не было возможности ответить. Ну ладно, мы не гордые - сами перезвоним. При разговоре с оператором выясняется, что товара нет в наличии. Ну что же бывает. Но когда я спросила, какие из идентичных товаров данного производителя все же есть в наличии, мне ответили хамским тоном что смотрите сами, времени это много занимает, для этого надо связываться со складом... Простите, но ваши работники не могут проконсультировать покупателя что же есть В НАЛИЧИИ в вашем магазине?? Мое время еще драгоценней, и я не могу себе позволить оформлять в день по заказу, чтобы наконец нащупать товар который есть у вас в наличии.