разговор с оператором магазина прекрасный образец и показатель работы магазина Тема: добрый день Здравствуйте, вам ответил оператор Анна. [14:19:20] alex: интересует Toshiba 47ZV635DR [14:19:45] alex: наличие [14:20:25] Анна: http://www.technohit.ru/catalog/TVT/21/40/id-17541/ Есть.Доставка на завтра [14:20:35] alex: самовывоз есть? [14:21:06] Анна: Да, завтра с 15.00 до 18.00 или сб с 10.00 до 13.00 [14:21:26] alex: какая гарантия при доставке на битые пиксели?? [14:23:21] Анна: Гарантия 2 недели наша. [14:23:24] alex: есть ли возможность проверки на пиксели при самовывозе? [14:24:21] Анна: Производители рекомендуют не включать технику в течении минимум 2-х часов с мороза. Можно с гарантии слететь. [14:24:47] alex: вы их на улице храните? [14:26:01] Анна: нет на складе [14:26:14] alex: на складе пиксели можно проверить? [14:27:09] Анна: склад таких габаритов не отапливается [14:28:01] alex: могу я попросить вас вынести телевизор заблаговременно за 2 часа до приезда моего к вам??и проверить [14:29:17] Анна: а куда вынести? [14:29:59] alex: туда где комнатная температура и где я буду оплачивать товар...например.. [14:30:11] alex: вам виднее куда [14:30:23] alex: я у вас не был ни разу [14:32:16] Анна: В этом случае Вам проще купить в розничном, отапливаемым магазине. У нас таких условий и услуг на складе нет. [14:33:53] alex: где мне проще я сам решу...попутно выставлю претензию на яндекс маркет с нашим диалогом..спасибо зы..заметим что при определенном количестве битых пикселей они вас пошлют куда подальше ссылаясь на нормативы гарантии... не помню точно помоему до 4-5 битых пикселей норма естественно заказывать и покупать не стану.. в лотерею не играю