Покупала душевую кабину. Привезли не в день доставки, а накануне вечером - ну да, доставка позвонила и попросила разрешения привезти раньше, но все происходило в спешке, под дождем (за городом), что-то проверить реально времени не дали, гарантийный талон и то дали после отдельного напоминания. Потом при сборке выяснилось, что нет резиновой накладки на двери кабины. А в отделе рекламаций магазина почти хамским тоном объяснили. что я должна была все проверить при приемке или сразу отказаться от товара (и потом, очевидно, еще раз заплатить за доставку и еще день сидеть ждать). Кто бы мне объяснил, каким образом можно обнаружить отсутствие мелочей типа этой ленты - при том что никакого списка комплектующих, понятное дело, нет. Наверное, я должна была в присутствии службы доставки кабинку собрать и убедиться, что все на месте. Дальше мне популярно объяснили, что можно написать им заявление и долго ждать - или купить эту деталь в сервисном центре. Вопрос о том, почему был некомплект, остался открытым, хотя это в чистом виде вина магазина.