Купила в технохите всю бытовыю технику на кухню.В последнюю очередь холодильник. Подключили и оказалось что он не работает, точнее не морозит. В клиенстком отделе магазина отказались заменить или вернуть деньги пока мы не получим бумажку о сервисного центра о заводском браке.Девушка, принимавшая мой звонок, объяснила это тем, что их магазин не производит холодильники, поэтому это не их проблемы.. Без бумажки ничего не сделают. Это полностью нарущает Закон о защите прав потребителей, где четко написано о том что магазин несет ответственность за то, что продают, и при обнаружении недостатков ( обратились через 4 дня после покупки) обязан заменить или вернуть деньги.И никак мы не должны вызывать гарантийщиков сразу же после покупки.(за свой счет, что подтвердил сервисный центр LG) Сейчас будем разбираться/ругаться и т.д. Но впечатление испортилось от магазина полностью, что очень жаль.Также хотелось бы отметить клиентский отдел магазина- сотурдники не знают законов и правил,складывается впечатление, что им совершенно на все все равно.