В субботу с утра достаю из коробки колонки подключаю систему на тест, пока играет - убираю пустую упаковочную тару на балкон и вижу надпись от руки: 'брак' и название модели, потом вижу, что коробка в двух местах с задней и боковой стороны пробита насквозь, а прорывы заклеены скотчем. Ладно, думаю, вдруг тара не из-под моего и все будет нормуль. Но через 20 минут на проигрывании USB гаснет экран и система зависает. Звоню в магазин, на другом конце говорят, что специалиста по этому вопросу сейчас нет, звоните после праздников, 2-го. Звоню 2-го - за это время центр уже несколько раз подвисал. 2-го опять нет супер-специалиста, позвоните завтра. Звоню 'завтра' и тут начинаются условия: привозите, 20-ти дневный тест в сервисе с заключением и ты ды. Ребята, аппарат весит без упаковки 9-ть кило и я не намерен с ним мыкаться по вашим центрам - тем более, что здесь полностью вина магазина в сбыте некондиции с плавающей неисправностью и явно битой коробкой с надписью 'брак'.
22.04.17 заказал музцентр Mystery 825U c жк-тв и колонками. Заказ 33304. Договорились о доставке на вторник. Во вторник звонят: товара нет, будет позже доставкой в пятницу. Привозят в пятницу 28-го около 22 часов, курьер спешит, но я успеваю посмотреть экран на битые пиксели. ОК, товар-деньги, cпс, досвидос.