Магазин нормальный. Есть некоторые пожелания по оплате заказов. Суть такая: я делаю заказ с оплатой по WEBMONEY, но сразу оплатить не получается, нет достаточной суммы на кошельке. На следующий день пополняю кошелек, но оплатить по сохраненной странице не могу - срок действия ссылки истек. Иду на сайт магазина в свой аккаунт, но кнопочки, типа 'состояние заказа', 'заказ не оплачен - оплатиь' не нахожу. А хотелось бы. К тому же цена за доставку почтой России почему-то сразу не включается в стоимость заказа, как это делается в других нормальных магазинах. Цену за доставку мне сообщили только во втором письме. Вместо того, что бы вступать в переписку с покупателем, проще было выставить счет на WEBMONEY или сразу же в первом письме сообщить куда и сколько я должен заплатить. Могу себе представить, если бы у меня сразу хватило средств на кошельке, чтобы оплатить заказ, то потом неизбежно в мой адрес полетели бы письма с просьбой оплатить доставку. И куда деваться - пришлось бы платить. Все это можно было сделать сразу при оформлении заказа, чтобы потом не просить удалить столь не лестный отзыв о магазине.