Добрый день! Был заказан товар с номером 4702 самовывозом с пункта на Белорусской.17.09.2015 в 19-20 я был на месте .Табличек с указанием ,что это дверь Техмоса я не нашел ,пришлось ходить по соседним дверям и спрашивать где же все таки находится Техмос .Мне любезно указали на дверь ,но к сожалению она была закрыта .Я пытался дозвонится ,но трубку никто не поднимал ,я постоял еще минут десять и в 19-40 я ушел так и не получив товар . Напомню ,что график работы указанный на сайте Пн - пт : c 1200 до 1930. Мало того ,что я потерял время в районе 2 часов в общей сложности ,так и еще я не смог сделать подарок в этот день ,что наиболее ценно. Естественно желания ехать в этот пункт у меня больше нет .На просьбу решить как-то данную проблему на горячей линии ответили ,что они не в компетенции и нужно отправить письмо на электронный адрес shop@techmos.ru. Я написал письмо ,но мне в течении дня так и не перезвонили