Заказывала 21 го апреля через сайт Techmarkets кондиционер Beko. Тогда он стоил 15 тысяч рублей. Позвонила в контактный центр. Менеджер подтвердил наличие и цену. Начала было многообещающим. По срокам доставить должны были вот уже на следующий день. Но этого не произошло. Вместе этого менеджер позвонил и предупредил об увлечении цены на две тысячи рублей и попросил доставить эти деньги. Я доплатила. Мне перезванивает менеджер и говорит, что деньги пришли, но кондиционера завтра не будет, так как его не т в наличии и ожидание 2-3 недели. Наверное, надо было сразу отказаться от заказа. Но я этого не сделала. Хотела купить именно этот кондиционер, мне характеристики его понравились. Прошло 3 недели. Такое ощущение, что в магазине совершенно обо мне забыли, поэтому что мне никто не звонил. Ну что ж, позвонила сама. Заказ все еще висел у них. Менеджер сказал, что у них что-то случилось с поставщиком и теперь еще 2 недели ждать. Окей. Спустя еще две недели, 26 мая кондиционер снова так и не появился. Нет, ребята, так дела не пойдут. Не смешно!