Заказала СВЧ. Доставка товара была запланирована на 26 мая на первую половину дня и максимум до 16 ч (специально оговорили с менеджером это время). В 10-46 пришла смс с информацией о том, что товар передан водителю и координаты водителя. В 12 ч дня позвонила водителю уточнить перспективы доставки - узнала, что ждать ее раньше 14 ч. нет смысла. После очередного созвона с водителем (после 15 ч.) оказалось, что доставка возможна не раньше, чем в 17ч - из-за маршрута, пробок и необходимости заезда за товаром на склад... В 18 ч снова позвонила водителю, который сообщил, что он еще на складе, ожидать далее не было возможности и я от доставки отказалась. Тут же позвонила в магазин, чтобы попытаться объясниться - включился автоответчик (а это было 18 ч). В результате - потерян целый день и нервы. Но самое обидное - никто из менеджмента магазина не позвонил и не извинился.