В пн. сделала заказ через интернет-магазин, в адресе доставки подробно написала куда идти, кого спросить, у нас есть охрана в подъезде, а потом только ресепшн. Вечером мне перезвонили и сказали, что через день всё доставят. Через день курьер звонил несколько раз - путался в заказах, звонил и говорил, что уже приехал, а на самом деле приехал по-другому заказу на другой адрес. Когда, наконец, он добрался до места моей работы, он встал на охране и стал ждать непонятно чего. Я ждала его на ресепшене, т.к. была предупреждена, что он уже подходит. После он звонит и говорит: 'И долго я тут буду стоять?'. Ладно, ему в документах не написали мои уточнения насчет адреса, что охрана - это еще не офис, надо пройти дальше. Но зачем хамить? Разговаривал далеко не вежливо, взял деньги и ушел. Даже не предложил посмотреть товар. Надеюсь, что дома всё будет работать. И за эту 'доставку' я заплатила 500 руб. Это мой 1-й и последний заказ в этом магазине.