10.01.13 заказал стиральную машину Bosch WLG 20260. Менеджер Вадим сразу перезвонил, обговорили детали доставки, все быстро и вежливо. Доставка состоялась вовремя, предоставили весь комплект документов. Но вот сам товар оказался с браком (дефект замка люка). Это выяснилось в день покупки при подключении. Обратившись в магазин (по e-mail и по телефону)я объяснил в чем проблема и попросил заменить товар на исправный, на что услышал от сервис-менеджера Романа предложение обратиться по гарантии в Bosch. 'Вдруг Вы сами сломали, а мы зря будем к Вам машину гонять. Предоставьте заключение от Bosch и мы поменяем. А может они ее быстренько и починят...'. Т.к. жить без стиральной машины становилось все труднее, я согласиля на последний вариант и ни разу не использованную машину мне отремонтировали по гарантии на следующий день. Но неприятный осадочек от самой покупки и общения с магазином остался... Заказ №30171.