Купил в интернет-магазине techmarkets.ru посудомойку Bosch SRS 55M72. Заказ сделал в четверг вечером на сайте. Через полчаса перезвонила девушка-представитель магазина для подтверждения заказа и уточнения сроков доставки. Договорились, что товар будет доставлен в воскресенье днем в период с 12 до 18 часов. В воскресенье часов в 10 утра позвонил в интернет-магазин по указанному на сайте телефону с целью узнать о ходе выполнения заказа и уточнить время доставки. Трубку поднял молодой человек из магазина в ТЦ 'Рижский', на мой вопрос ответить не смог, дал мне другой номер телефона. На указанный номер я вообще не дозвонился. Попробовал связаться с абонентом Skype 'techmarkets2011' - глухо. В 11.45 позвонил водитель и сообщил, что товар будет доставлен через 1-1,5 часа и уточнил маршрут. Обещание свое выполнил, посудомойка в заводской упаковке доставлена вовремя, занесена в квартиру на кухню и распакована. При внешнем осмотре дефектов не обнаружено. Комплект документов полный. Оплата товара и доставки произведена по указанным на сайте суммам. Выводы: 1.Магазин работает хорошо, по налаженному алгоритму. 2. По качеству товара претензий нет. 3. По доставке - думаю, что со временем у магазина появятся фирменные автомобили. 4. Оценка магазину снижается за организацию связи и информационное сопровождение заказов.