4 июня купил в этом магазине холодильник LG-499. Заказ делал в четверг вечером и очень хотел, чтобы мне товар привезли в субботу. Но в дачный сезон немногие соглашаются везти товар за МКАД (а я живу на Ярославке), кроме магазина techmarkets.ru. Всё привезли, как обещали. Но, к сожалению, холодильник оказался бракованным (ночью перестал холодить и продукты почти все пропали). Я позвонил в воскресенье в LG и мне на горячей линии присвоили номер и сказали, что через 3 дня мне только позвонят и скажут, когда приедет мастер из сервиса. Меня это не устроило (на улице жара, продукты хранить негде) и позвонил в techmarkets.ru. Меня перенаправили на Долгополова Андрея, менеджера по браку и он проявил настоящий клиентоориентированный подход- быстро во всём разобрался, извинился за предоставленные неудобства и предложил на следующий день заменить бракованный аппарат на новый (по моему желанию). Интернет-компания Андрея поступила по закону, но большинство других доведут клиента до крайности, лишь бы не отдавать товар или деньги. Поэтому Андрею и его руководству- большой РЕСПЕКТ! Но всё же в бочку мёда добавлю ложку дёгтя- служба доставки (водитель и экспедитор) оставляют желать лучшего: недружелюбны, смотрят на тебя как на врага народа, пытаются обжулить.Например, когда привозили холодильник в первый раз- в полтора раза завысили километраж от МКАДА, а когда привезли товар на обмен, старший, водила, стал требовать себе 500 руб. за внос товара на первый этаж, угрожая оставить 2-х метровый холодильник у входной двери. Я его, конечно, поставил на место, но руководству фирмы предлагаю обратить на этот факт внимание, скорее всего это происходит не только со мной. Резюмирую: techmarkets.ru буду ставить в приоритет при поиске товара в будущем за то, что умеют решать проблемы клиентов!