• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • techmarkets.ru
  • Отзыв №1042398
techmarkets.ru

techmarkets.ru

  • Сайт: techmarkets.ru



А
Аноним оценил 18.11.2010
Оценка:
12.11.2010г. заказал холодильник Атлант МХМ 268 с доставкой на 14.11.2010г. 14.11.2010г. по инструкции холодильник включен через несколько часов после доставки. Проработал всю ночь без остановки так и не набрав холода в холодильной камере, при хорошем морозе в камере морозильной. Это и понятно, мороз до датчика так и не добрался. 15.11.2010г. продавец согласился (в соответствии со своими внутренними инструкциями) обменять товар только при наличии акта с указанием неисправности, выданного авторизованным сервисным центром (АСЦ) и никак иначе. Выезд представителя АСЦ на экспертизу платный, а на гарантийный ремонт бесплатный. Продавец посоветовал вызвать представителя АСЦ для ремонта, письменно отказаться от его проведения и получить требуемую бумагу. Ну, а там и до обмена рукой подать… 16.11.2010г. вердикт представителя АСЦ: система недозаправлена хладагентом. Через час: (в соответствии с тех. регламентом Атланта) установлен новый фильтр, откачен воздух из контура, перезаправлен хладагент, в холодильной камере заметна нормальная работа испарителя, в гарантийной карте вырезан талон на первый гарантийный ремонт, остался последний талон на второй ремонт, и три года гарантии впереди. Хорошо, что проконтролировал правильность заполнения гарантийки! 17.11.2010г. звонок в магазин с отказом от намерений обменивать товар. Кстати, представитель АСЦ выразил уверенность, что обменять неисправный Атлант должны были безо всяких дополнительных бумажек. Про закон «О защите прав потребителей», упоминаемый в договоре купли-продажи, я вообще молчу. Своей оценкой обращаю внимание потенциальных покупателей на возможные перспективы обмена бракованного товара у данного продавца в, установленный законодательством РФ, семидневный срок.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
126 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru