Сервис отвратителен! Менеджер магазина при заказе сообщила, что выбранный кондиционер есть в наличии, через 3 дня его привезут и установят. Мы переспросили: ТОЧНО в пятницу? Да, был ответ - не сомневайтесь, установят точно в пятницу. Попросила нас только назавтра перезвонить, чтобы выяснить у некого Евгения, сколько стоит монтаж. 'Назавтра' мы звонили в магазин раз 15! Впервые за день удалось дозвониться к 20:00! Тут с нами соизволил побеседовать Евгений и... сообщил, что устанавливать кондиционер нам не будут! Вот привезут нам его, и делайте с ним что угодно - хоть колбасу на нем режьте! Далее сей молодой человек долго объяснял нам, что сейчас жарко, много заказов, не хватает расходных материалов и т.д. Слушайте, это несерьезно! Это НОРМАЛЬНО, что в жару много заказов! Или сотрудники магазина всерьез не ждали, что летом люди будут покупать кондиционеры??? Почему это неожиданность? Это просто как у наших коммунальщиков: опять в декабре 'неожиданно' выпал снег, и город оказался не готов! Больше всего нас поразило в этой истории: ЗАЧЕМ нужно было оформлять заказ, если магазин не в состоянии выполнять свои обещания? У вас сотрудники сидят в разных концах страны и поэтому не в состоянии координировать работу? Если бы нам во вторник вечером четко сказали при заказе: 'Нет, кондиционер мы вам не установим!' - то мы бы не сидели в ожидании, а во вторник же стали искать другие варианты, другие магазины. Но нас вместо уверили, что проблем не будет! После того, как мы сообщили, что подобный сервис без внимания не оставим и будем обращаться в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор (потому что свои обещания надо либо выполнять, либо не давать их), сотрудники начали 'предлагать варианты': например, установить кондиционер в назначенный срок за двойную цену (а как же отсутствующие расходники?). Или установить его в середине августа. В общем, началось выкручивание рук и выматывание денег! Некрасиво, господа! Не беритесь за заказы, если не можете выполнять их!