Заказал в понедельник холодильник, причем не самый простой и не самый дешевый - Samsung RL-55 VTEBG. По телефону. Доставка на четверг с 16 до 23. Отзвонился сам в четверг в 17 часов, чтобы справиться, не забыли ли про меня?... Менеджер уверил, что поводов для беспокойства нет, время -детское, до 23 еще долго. Ок. Наконец-то, уже дома раздался звонок в 21.35: ждите через 45 минут будем. Отлично. Прошло 1,5 часа, позвонил сам... Время 23. Где вы??? Мы тут... едем к вам... будем через те же 45 минут... В 0.20 я не выдержал и отменил заказ... чем вообщем-то совсем не расстроил голос на том конце провода... Было впечатление, что к нам, собственно, так и еще не ехали))) Со мной это первый раз... Обычно все во -время и отзваниваются по нескольку раз... P.S. Продолжение истории. Отзвонился на следующий день в магазин. Был встречен доброжелательно. Извинились. Обещали разобраться. Договорились со службой доставки на еще одну попытку. и о ЧУДО! она удалась. НО! в 0.30. Отзвон был в 22.00. Я решил мужественно ждать. Ребята мне понравились, молодые, доброжелательные, внимательные. Как они на плечах пешком затащили 96кг-огромную коробку на 4,5 этаж -это просто фантастика! Чтобы не будить семью распаковали все в корридоре. Большой им респект и уважуха!!! P.P.S. Главный совет магазину: вы бы изменили диапазон времени доставки, чтобы не вводить в заблуждение покупателей. например 16.00-3.00. Потому что я думаю, привезли бы и первый раз, часика в 2 ночи. Но я то о таком режиме догадался, только прождав до послеполуночи второй раз подряд!! P.P.P.S. Изменил оценку с 1 на 4-. Потому что в целом остался доволен.