Заказали позавчера кондиционер Panasonic a2jkd. На вопрос по поводу установки ответили, что магазин сам не монтирует их, а после доставки дадут телефоны монтажников. Зачем терять время, когда можно заранее договориться об установке? В течение всего дня пытался дозвониться до магазина (замечу - заказ был сделан в полдень), чтобы возможно попасть на другого менеджера и разговорить его на телефон монтажников. Данное действие получилось только на следующий день (в день доставки). Дали телефон 89037566767. Девушка (по имени Наталия) целый день не могла дать внятного ответа по поводу установки на следующий день, вообще какой-либо конкретики не говорила. Звонил ей в течение дня раз 5-6 точно. Слава Богу, к 11 вечера дала утвердительный ответ по поводу установки на следующий день(т.е.сегодня) в 11-12 утра. Сегодня до двух часов прождали звонка монтажников, хотя звонок должен был быть часов в 11. Не дождавшись, позвонили сами. На наше недовольство Наталия ответила, что монтажники не успели закончить работу на другом объекте, но после обеда подъедут. В итоге созвонился с самими монтажниками. Оказалось, что они никакой монтаж на другом объекте не планировали и ничего о нем не знали...в итоге мы остались без установленного кондиционера...просто он является необходимостью из-за больного человека нежели элементом комфорта...в итоге позвонили по одному из телефонов монтажников, оставленных ранее и договорились на завтра...надеемся все будет ок... по поводу доставки - все вроде нормально: отзвонились за два часа, сказав, что будут через час, привезли, принесли, отдали...тока начали петь старую песню доставщиков, что нету сдачи....в итоге доставка вышла в полтора раза дороже...но все фигня по сравнению с теми проблемами, которые мы получили в связи с установкой данного кондиционера. жаль... а магазину совет - проверяйте тех, с кем работаете... Олег.