С момента покупки прошло уже две недели и можно спокойно подвести итоги. Заказ в среду вечером. Исчерпывающая консультация оператора. Доставка в пятницу после 16 часов. Доставка позвонила и предупредила за пятнадцать минут до приезда. Аккуратно разгрузили и внесли на площадку первого этажа, где и изначально планировалось принять покупку. Не торопили, дали внимательно осмотреть извлеченный из упаковки холодильник. Объяснили, какие документы остаются у нас - покупателей. Все очень вежливо, корректно. Молодцы! Уже две недели холодильник работает без нареканий. Всем довольны. Будем и дальше при необходимости пользоваться данным магазином, благо цены и сервис весьма конкурентны. И доставка не подвела. Оценка на пятерку. Но хотелось бы уточнить один момент по документам и печатям. Обратил внимание, что в гарантийной карте около наименования модели, серийного номера и кода модели стоит только штампик ООО 'Лайнберг' с отметкой 'принято' и от руки чуть ниже дата продажи. Других круглых печатей НЕТ. Нужны ли они (круглые печати)? Также на четырех нижних отрывных корешках на техническое обслуживание и три гарантийных ремонта нет ни даты продажи, ни печати продавца. Заполнены только графы: модель, номер, код. Так и должно быть? Хотелось бы знать - стоит ли волноваться по этому поводу. Не будет ли проблем в гарантийном сервисе из-за возможно неправильного заполнения гарантийного талона? Остальные же документы (договор и товарная накладная) с круглыми печатями продавца. Разъясните, плиз:)