20 августа заказал в этом магазине холодильник через форму заказа on-line. Подбор товара не очень удобен. Было бы лучше (по моему мнению) в некоторых критериях подбора, например высоте, указывать не точную цифру, а интервал. В целом все в порядке.Плохо, что при заказе нет подтверждения на электронную почту. По поводу самого заказа. Отзвонились в течении 1-1,5 часов. Уточнили заказ, предложили доставку в удобное время, начиная с 21 августа. Менеджер спросил всю информацию о доставке, повторно ее прочитал для проверки. При это была сделана отметка в заказе о необходимости позвонить за час до доставки. Может это и общепринятая практика, но то, что это было сделано по инициативе самого менеджера - приятно. По поводу доставки небольшой промах. Доставка была оформлена на период 12-18 часов. В районе 17 часов позвонили со службы доставки и, извинившись, сказали что в указанный интервал они не успевают. Предложили доставить позже - часам к 20. Т.к. холодильник нужен был срочно, да и возможность подождать была, согласился на доставку. В районе 20 часов отзвонились и сказали, что в течении часа будут. Приехали около 21 часа. Претензий к внешнему виду товара не было, хотел включить для проверки на работоспособность - уточнили, что в течении 3-4 часов включать не надо (позже в инструкции это пункт был обнаружен). Сказали, что в случае неработоспособности магазин сам заменяет товар в течении 2 недель. Холодильник работает и, надеюсь, будет работать долго. Мой вывод - хороший магазин. Грамотное и культурное общение с клиентами на всех этапах сотрудничества. Удачи, и так держать.