Заказал в среду утром телевизор LG 42PT350. Оплатить хотел по безналу. Сутки ждал счет! когда на следующий день написал повторный запрос перезвонили через два часа, сказали что у меня проблемы с почтой и что скинут счет повторно... Через 15 мин на моей 'проблемной почте оказался счет... Оплатил срочным платежом. В пятницу отзвонились и сообщили, что денежку получили и готовы доставить телевизор в субботу. Но как видно не судьба... Ближе к 18.00 перезвонили сказали что привезут в воскресенье с 9 до 18. Сидим ждем... в 17.30 звонок: -'Мы не успеваем, опоздаем на час' -'Хорошо ждем' В 20.15 зазвонил домофон! Наконец-то! Но.... как видно опять не судьба... Когда коробку вскрыли увидели что экран разбит к чертям.... я: -'И что теперь делать? Мне привезут другой?' -'Мы не знаем звоните сами завтра в офис' Честно скажу... до этого момента ни единой претензии к этому магазину не было... Но видать в трудностях все и познается... Звоню на следующий день утром... Мол так и так привезли брак давайте решать... -'Мы разберемся и вам перезвоним' -'Когда' -' в течении часа...' Тишина.. Звоню в два: -'Мы же сказали перезвоним...' В три: -'Такого телевизора нет. Ищем' -' какой есть?' -'Я узнаю и перезвоню. через 40 мин...' В пять звоню сам: -'Есть другой но подороже' -'давайте! Когда привезете?' -'Я узнаю и перезвоню....' На следующий день. В 11: -'Человека который с вами занимается нет. Придет в 12 - перезвонит' Звоню в три: -' Я же сказал что перезвоню...' -'Давайте решать что-то сейчас' -'Я найду нужную модель и перезвоню' -'Когда?' -'сегодня точно' -'а если найдете когда сможете привезти?' -'Ну завтра, или послезавтра...' -'Это точно?' -' ну да'........... и вот это 'ну да' заставило меня одуматься и отказаться от общения с данным человеком. И вопрос тут как раз не в товаре а в магазине. Если накосячили исправьте, и уж точно отвечайте за свои слова!