Заказал у них музыкальный центр с доставкой и оплатой банковской картой. Отзвонились, согласовали детали. По электронке и СМС сообщения прошли как положено. В нужное время позвонил курьер, согласовали последние штрихи и... тут мне курьер заявляет: простите, но терминал для банковских карт сегодня у меня не работает. Не могли бы вы заплатить наличными? Нет, говорю, не могу. Если бы я предпочитал платить наличными, я бы сразу выбрал эту опцию. Ну хорошо, мало ли... Согласовали доставку на другой день. А на другой день звонит девочка из их офиса и говорит: простите, но эта модель у нас в единственном экземпляре и сбраком (???). Доставить не можем... Ничего из этого не понял, но поехал в розничный магазин одной из известных сетей и купил за те же деньги и оплатил картой. Плохо. Не зачет.