Сделала заказ с предоплатой в субботу. В понедельник - молчание, во вторник - молчание. В среду приходит сообщение о том, что мой заказ отправлен 'наложенным платежом', да ещё и EMS - итоговая стоимость пересылки возрастает ровно в 2 раза. На вежливый вопрос 'Что случилось?' приходит, как само собой разумеющееся: 'мы решили, что заказ Вам нужен до НГ, а с предоплатой Вы бы не успели'. Ни намёка на раскаяние, ни предложения свою вину загладить. Я отвечаю саркастическим посланием, основной смысл которого заключается в том, что 'если бы вместо барахлящего устройства для чтения мыслей они прибегли к такому допотопному средству связи, как электронная почта, в день отправки посылки деньги были бы у них'. 'А в ответ тишина'. Через день перезваниваю сама и на вопрос, последуют ли какие-либо оправдания, получаю весьма внятный ответ: 'Оправданий не будет'.