Сделала заказ на сайте http://www.sweetzagar.ru 11 октября 2015 года. Буквально через 10 минут перезвонила девушка, чтобы согласовать время доставки. Договорились на вт вторая половина дня. В пн вечером (12 октября) звонит курьер и у нас состоялся следующий диалог: К - я завтра к вам утром приеду Я - я предупредила девушку, что я буду дома во вт только после 16:00 К - ну тогда я не приеду к Вам, у меня утром заказ на Речном, что я буду еще 3 часа делать? Я - тогда что, заказ отменяется? К - а почему вы утром не будете дома? я что должен, вас ждать целый день? Я - ??? (пропал дар речи) К - я вам конечно еще позвоню утром с другого номера, но скорее всего ваш заказ отменяется Я - спасибо, до свидания. Я не пойму - то ли человек издевался, то ли...? Первый раз сталкиваюсь с таким отношением. Неужели у организации нет средств, чтобы нанять адекватных сотрудников?