Накануне заказала телефон Meizu M3 Note 16Gb White, мне сразу же перезвонили, сказали, что данная модель есть, договорились о времени доставки (доставка должна была быть на следующий день) На следующий день в 14:05 мне звонит курьер и говорит, что вы занимайтесь своими делами, я за час вам позвоню. Ну ок, жду. Далее в 14:49 вновь звонок. Менеджер магазина начинает мне что то спутано говорить, что произошла ошибка...пересортица, что вроде как данного телефона с таким объемом памяти и в белом цвете нет, но мы проверим, и вам перезвонит курьер.. Хорошо...Ждем. И тишина...В итоге в районе 16:00 я вновь звоню, и интересуюсь что с моим заказом. На что мне отвечают, что с ним все нормально, ждите курьера. Ок, ждем! Проходит еще энное количество времени, и когда уже нет терпения ждать или не ждать, перезваниваю вновь. Отвечает мне менеджер Николай, к вам курьер не приедет, так как данной модели нет в наличии, что можем предложить с большей памятью или еще вариант, как только они появятся, со мной свяжутся. Естественно меня ни один из вариантов не устроил. Я очень пожалела, что целый день потратила на то, что люди не могут правильно скоординировать свою работу! В итоге заказала в другом магазине. Поэтому ничего хорошего о данном интернет магазине сказать не могу.