Оставил заявку на сайте, ожидал 2 часа, потом перезвонил в магазин сам - менеджер сказал, что заказываемый мной коммуникатор HTC Touch Diamond предлагается в 2 вариантах, естесственно, что по варианту за меньшую цену было много нареканий, поэтому менеджер рекомендовал за большую цену, после того, как я сказал, что все-таки меня устроит меньшая цена, он стал еще более настойчиво предлагать за большую цену и еще больше заговорил о нареканиях, в результате все-таки решили, что я остановлюсь на более дешевом варианте, договорились что заказ можно будет доставить завтра и тут на второй линии телефона позвонил другой менеджер из этого же магазина, который обработал мой заказ сделанный через сайт, я попрощался с первым и начался тот же разговор со вторым - те же слова 'были нарекания' - текст речи с одного листа, после того как я еще раз сказал, что выбираю дешевый вариант, мне сказали, что этот заказ будет доставлен лишь в пятницу, поскольку модель с нареканиями, т е тайваньской сборки может быть доставлена лишь в пятницу. я пояснил менеджеру, что на первой линии только что говорил с одним из ваших сотрудников и мы уже договорились на вторник, а еслиб вы не позвонили, то я бы уже оставил все свои данные и ждал аппарат, менеджер сказал - хорошо, завтра коммуникатор будет доставлен, завтра с вами свяжутся...далее гудки в трубке... ничего хорошего сказать не могу и уже ищу другой магазин