Работа персонала. Не актуальность цен указанных на сайте.
Заказал телефон Lenovo A606 Black через 10 минут позвонил менеджер и сказал что есть два варианта индонезийский и оригинальный и то что телефон который из индонезии будет стоить так как указанно на сайте а оригинальный будет стоить дороже на 1000. Спросил хочу я индонезийский или оригинальный я сказал что индонезийской версии мне хватит и оформил заказ. Менеджер сказал мне что сегодня телефон доставят ко мне домой в промежутке с 19:00 до 21:00 при этом предупредив что доставка до Г.Подольск будет стоить дороже не 400 рублей а уже 800 я конечно не расчитывал на такую сумму ну ладно. После всех долгих часов ожидания своего новенького индонезийского смартфона в 20:50 я решил позвонить на телефон с которому мне звонили офорлять заказ. И решил спросить сколько же мне еще ждать телефончик. После долгих поисков моего заказа в базе менеджер все таки решил сказать что телефон доедет до меня только через две недели потому что на складе эти телефоны индонезийской сборки не хранится так как там что то с антенной не впрорядке и поэтому очень много возвратов и они работают на прямую с поставщиком этих телефонов скорее всего для того что бы возврат поставщику занимал очень продолжительное время месяцок как я предпологаю. И что же я? Я так сказать очень разозлился некомпетентной работой менеджера который принимал у меня заказ не посвятил во все так сказать подробности, дал ложную информацию тем самым поселив во мне надежду на то что телефон приедет ко мне сегодня в 21:00 и я буду наслаждаться своим новым гаджетом. Честно говоря указываю одну цену, а потом грубо говоря называя уже совсем другие цены магазин тем самым обманывает покупателя вводит его в заблуждение что кстати по моему противозаконно не знаю распространяется ли это на интернет магазины но на сетевые магазины это распространяется точно. Спасибо связь телеком за потраченные нервы и время в ожидании заказа который должен был придти как выяснилось через две недели!!!! Крайне недоволен вашей работой!!