Заказы 226446 и 226491 (это чтобы не писали, что вы сами о себе положительные отзывы оставляете). Замечательный магазин! Отношение к клиентам как к родным! Пообщалась, кажется, со всеми службами, все на высоте. На ЯндексМаркет нашла люстру, хотела ее купить в Svetex. Но оказалось, что эти люстры закончились у поставщиков. Менеджер Евгения предложила помочь с подбором вариантов, я согласилась, не надеясь на успех. Однако ей удалось, высылая на мою почту варианты по заданным параметрам, найти замену. Сэкономила мне массу времени. А общение с ее стороны было таким милым, терпеливым, доброжелательным, компетентным, что захотелось покупать именно в этом магазине - обратилась за бра для другой комнаты. Доставку заказов Евгения разбила на два этапа, чтобы я поскорее получила тот, который был нужен срочно. Оба заказа были доставлены бесплатно. Доставка тоже отличная - в смс указывают, когда товар передали курьеру, его имя и телефон, за час извещают о времени прибытия, курьеры замечательные. После доставки люстры оказалось, что среди разноцветных плафонов один цвет повторился, а другого нет. Тут же к решению проблемы (с явно неформальным желанием помочь!) подключился Олег из отдела рекламаций, и вместе с бра мне доставили плафон на замену ... вернее, просто дополнительный, т.к. плафон с повторившимся цветом оставили мне на всякий случай 'совершенно безвозмездно'.