Долго расписывать не стану. Купил в 2010 году viewlab F1. Сразу начались проблемы с плейером.Стал просто зависать на фильмах и при включении. Так как я из другого города. То мне стоило огромных мучений и нервотрепки добиться от продавца каких либо объяснений и помощи при решении данной проблемы. Выводы, сделанные мною: 1.Продавец продает только товар и крайне неохотно и всячески уклоняется от каких либо обязательств по замене и ремонту проданных девайсов. 2.Продавец пытается всеми правдами и неправдами переложить на вас всю ответственность за неполадки и откровенный брак в проданных плейерах. 3.Вы не сможете уже от него добиться ничего,в случае если с Вашим аппаратом, что-то случится. К слову, Viewlab - крайне сырой аппарат.И брать его еще рано. На моем уже была по гарантии поменена материнская плата. Но через год снова начались очередные проблемы. Продавец, некий Челобов А., всячески как и в первый раз пытался всю вину переложить на неграмотную эксплуатацию. Обвинения звучат так:...-отрицательное воздействие на аппарат оказывают: - аварийные отключения электропитания (некачественная электросеть с сильными импульсными помехами и нестабильностью) и неправильный порядок выключения, т.е. выключение аппарата не с пульта, а выключателем сзади. - частое использование клавиши пауза, частая смена настроек аппарата по той-же причине - перегрев аппарата вызванный применением нерекомендованных винчестеров и отсутствием притока воздуха в месте установки аппарата. - пользователь использует в качестве источника питания не евро-розетку или в ней отсутствует заземление, как это положено по стандарту. - какие кабели, насколько это всё качественное...' Особенно меня умилил вывод данного 'специалиста' - ...'единственным дефектом в данной ситуации является...несоблюдение правил эксплуатации, а поскольку замена платы для данного клиента уже производилась, я подозреваю злонамеренность или техническую безграмотность клиента.'Браво!!! Не покупайте у них ничего!!!