Добрый вечер! Хочу поделится моим неприятным опытом при общении с данным магазином. Заказывала телефон Nokia 7500. Модель старая, нигде больше найти не смогла. Днем 1.10.11 оставила заказ на сайте, вечером мне перезвонили для уточнения заказа. Было озвучено следующее: я оплачиваю доставку из Москвы в Санкт-Петербург, как только деньги поступают на счет мне высылают телефон и сообщают номер заказа для отслеживания на сайте почты, стоимость заказа оплачиваю при получении курьеру. В разговоре я уточняла, что сумма, которую я должна буду отдать курьеру - стоимость телефона, указанная на сайте. 2.10.11 оплатила заказ, 3.10.11 прислали номер заказа. На этом хорошее заканчивается. Свой телефон я ждала почти 2 недели. 11.10.11 на сайте почты при введении номера заказа отобразилась следующая информация: 'Неудачная попытка вручения.' Я написала письмо магазину с вопросом 'где же мой телефон?' И получила ответ, что мы ничего не знаем, вот вам телефон почты, сами звоните и выясняйте. При разговоре с сотрудниками почты выяснилось, что кроме стоимости заказа я должна буду оплатить еще и 3% сверху. Телефон получила лишь 14.10.11. Желания заказывать что-то еще в этом магазине не возникает(