Заказ сделала 15 сентября вечером. Сначала все было красиво. Пришли СМС подтверждения о принятии и формировании заказа, вечером 16-го позвонил сотрудник магазина и сообщил, что доставка будет в пятницу, 17 сентября (все как в рекламе на сайте). А вот дальше началось... 17-го в 18-05 (до этого полная тишина) приходит СМС с просьбой перезвонить (сами они почему-то этого сделать не могли). Ладно, перезваниваю, и выясняется что для моего заказа нет одной позиции. Вычеркиваем, переносим доставку на понедельник, 20-е сентября. Обещают привезти заказ до 12-00. Жду. В 14-00 звонок с сообщением, что заказ готов и к вам выезжает курьер. К 18-30 терпение мое лопается, звоню в магазин, мне говорят, что сейчас Вам перезвонит менеджер. Как звонка менеджера, так и курьера жду до сих пор (время уже 20-15). Такого бардака не встречала еще ни в одном интернет-магазине! Думала, что мне просто не повезло, но почитала отзывы и убедилась, что не только мне! Люди работают по принципу анекдота про черепаху, ходившую за водкой, который заканчивался словами: а будете орать, вообще никуда не пойду!