Заказала 6 октября выпрямитель для волос Babyliss. Мне пришло смс, что заказ такой-то, статус оформлен. Потом позвонил администратор, спросил про доставку, я сказала про самовывоз (я в анкете указала, что буду сама забирать), он предложил забрать через день утром. Через час я перезвонила, сказала, что мне всё-таки нужна доставка. Восприняли нормально (доставка платная), сказали, что привезут на следующий день, 7 октября, в 14-15 часов (я уточнила специально, мне принципиально важно было, чтобы доставили до 17:45, я это озвучивала). На следующий день позвонила сама часов в 12, сказали, что да-да, курьер будет в 14-15 часов. Ни в 14, ни в 15 часов курьер не приехал. Я снова позвонила сама (!), мне сказали, что курьер свяжется сам. Он позвонил в 17 часов из (внимание!) офиса!!! Сказал, что выезжает и, НАВЕРНОЕ, успеет к 17:45, хотя я повторяла каждый раз, когда звонила, каждому администратору, что мне нужно до 17:45. Курьер в следующий раз позвонил в 17:50, сказал, что вышел из метро и идёт к офису, я уже была у проходной на улице. Проверить работоспособность товара не было возможности, курьер отсутствующий, сдачи, конечно, не было у него (стоимость была 1980 рублей). Где-то через 20 минут позвонил администратор, спросил, доставили или нет. Я сказала всё, что думала, в корректной форме с аргументацией. Он один раз сказал «извините» без эмоций. Вывод: доставка организована ужасно! Если бы она была бесплатная, то куда ни шло, но 250 рублей платить за неадекватность я не готова.