Я заказал ультразвуковую зубную щётку Donfeel HSD-005, номер заказа 7485-79 12-03-2012 10:22,прошло две недели,прозвонил утром,хотел поинтересоватся номером трек-кода чтобы самому проследить передвижение посылки,мне не чего вразумительного не ответили,я позвонил во второй половине дня,девушка мне дала номер EA238747929RU,и в тотже день появилась строка в истории заказов,Время обработки заказа: 26-03-12 16:37 pm,EMS,сегодня уже 30 марта,не каких данных о трекк-коде нету,обещанно идти посылке с курьером от 2-х до 5-ти дней,за что впринципе и берут 600 руб за доставку,за скорость,но пока я скорости не вижу,уже прошло практически три недели но заказа нет,за какую скорость я должен платить? с таким же удовольствием могли и обычной почной выслать,я очень разочарован вашей работой,у вас очень плохое отношение к клиентам.