Срочно нужна была на дачу микроволновая печка. 4.05.10 прочитав на Маркете 60 (!) положительных отзывов об 'интернет-гипермаркете' СТИЛАН заказала по телефону СВЧ печь Samsung MW73ER. При заказе не менее 3 (трех) раз уточнила, точно ли ее привезут 05.05.10 (как было объявлено на сайте), т.к. на дачу я должна была ее везти на следующий день, 06.05. Меня уверили, что именно так и будет, 'не волнуйтесь'. Доставить обещали с 12.00 до 18.00, при этом курьер должен был позвонить и уточнить детали. В 16.00 звонка еще не было, решила позвонить сама. Сотрудник 'гипермаркета' уточнил адрес, марку СВЧ и зачем-то ее стоимость (?!), после этого пообещал мне перезвонить через 5-7 минут. Сейчас уже 20.15, НИКТО мне НЕ ЗВОНИЛ. Ребят, ну хотя бы извиниться то можно??? Я ж все понимаю, вероятно между праздниками часть сотрудников отдыхает, рук свободных не хватает. Но можно же было набрать телефон 1 пальцем и сказать 'извините, мы не хотели, но так получилось'. P.S. Перечитав еще раз часть отзывов, пришла к выводу, что их писал один и тот же человек, слишком много повторений и одних и тех же речевых оборотов. имхо