Начиналось всё не очень..., но закончилось благополучно. Заказал в среду водонагреватель Ariston AM 60 SH2.0. На сайте было написано что был в наличии. Через минут 20 после отправки заказа перезвонил менеджер, уточнил заказ и попросил сообщить удобное время доставки. Я сказал в пятницу вечером но обязательно за 2 часа отзвониться. В пятницу у меня вечером появились срочные планы, я перезвонил в Stilan.ru, сообщил номер заказа и с удивлением узнал что оказывается моего водонагревателя нет в наличии, когда будет - вам перезвонят... вешают трубку. Ну, ладно, неприятно, позвонил в другой интернет магазин и заказал там). 21 час, еду домой в электричке и тут звонок... служба доставки... как и просили отзваниваемся за 2 часа. Я слезаю с электрички (благо на следующей была пересадка на метро) и лечу на другую квартиру, куда заказывал доставку. Как и обещали в 23 часа привезли. Проверили, заметил что нет гарантийного талона. Ну, мне было уже жалко его отдавать и я отразил данный пункт в Акте приёмки-передачи. В субботу позвонил в Stilan, сказали перезвонить в понедельник. Звоню в понедельник, объясняю ситуацию, говорят перезвонят в течение дня. Не перезвонили. Звоню во вторник... извинились, оказывается в понедельник не работал гарантийный отдел. Через 5 минут после моего звонка мне перезванивает девушка и милым голосом извиняется и говорит, что в ближайшие дни со мной свяжутся и подвезут гарантийный талон. Среда утро - звонок от службы доставки, говорят будут проезжать мимо и могут подвести гарантийку. В общем, гарантийный талон в итоге получил, извинения тоже, да и водонагревателем доволен. Так что, будем надеется, что первый блин всегда комом.